О получении неустойки с застройщика

Застройщик нарушил срок строительства? Хотите получить неустойку с Застройщика? Тогда эта статья для Вас!

Многие люди приобретают квартиры на этапе, когда строительство еще ведется, заключая с Застройщиком договоры долевого участия в строительстве многоквартирного дома.

Этот вариант приобретения квартиры имеет как плюсы, так и минусы.

Основной плюс – это выгодная и интересная стоимость квартиры. Ведь когда квартира еще строится, застройщик готов продать квартиру гораздо дешевле, чем после того, как завершено строительство и дом введен в эксплуатацию.

Основной минус – это риск, это то, что дом (в том числе и квартира) будет построен с нарушением срока или вообще дом могут не достроить.

Основная обязанность дольщика – это вовремя внести деньги за квартиру на условиях предусмотренных договором.

Основная обязанность застройщика – это построить качественно, в соответствии со строительными нормами и передать дольщикам объект строительства на условиях договора.

За нарушение условий договора (обязанностей) для каждой стороны законом определена ответственность.

Взаимоотношения между дольщиком и застройщиком определены законом Об участии в долевом строительстве, а также они частично регулируются законом О защите прав потребителей.

Как правило, дольщик вовремя вносит денежные средства и в полном размере выполняет свои обязательства на условиях оговоренных договором.

Застройщик же, часто нарушает договоренности принятые по договору долевого участия в строительстве.

К таким нарушениям относится ненадлежащее качество произведенных строительных работ, а также нарушение касающиеся срока строительства.

Действующие законы предусматривают меру ответственности застройщика перед дольщиком за нарушение сроков строительства, по которому начисляется неустойка за каждый день нарушения срока.

Чтобы получить неустойку необходимо либо самостоятельно заняться этим вопросом, либо обратиться к нам. Наши юристы составят необходимые процессуальные документы в адрес застройщика с требованием выплатить неустойку с приложением соответствующего расчета.

В случае, отказа в удовлетворении законного требования потребителя, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. При этом застройщик должен будет выплатить штраф в размере пятидесяти процентов от суммы взысканной судом в пользу потребителя (дольщика).

Сегодня данная процедура является весьма распространенной и общепринятой. В том, чтобы получить неустойку за нарушение условий договора нет ничего противоестественного.

Это нормальные деловые отношения, которые стимулируют стороны соблюдать согласованные условия.

Это также нормально, как если бы застройщик потребовал с дольщика пеню за несвоевременную оплату по договору.

Например, государство активно пользуется таким правом и начисляет пеню гражданам и за нарушение сроков по внесению налоговых платежей.

Поэтому мы рекомендуем в обязательном порядке получить причитающиеся вам по закону денежные средства и готовы помочь в этом вопросе. От вас требуется только прийти к нам на консультацию, а позднее получить ваши деньги, остальное мы берем на себя.